Внедрение Open Source

Open Source программное обеспечение – термин, созданный в 1998 году, означает программное обеспечение, исходный код которого открыт для изучения, исправления и заимствования. Сам по себе термин «Open Source» не подразумевает, что программное обеспечение бесплатно.

Тем не менее, значительная часть успешных Open Source-программ бесплатны. В настоящее время подобное ПО не получило широкого распространения в РБ из-за повсеместного использования нелегального софта, однако наблюдается тенденция к изменению сложившейся ситуации.

Компания High Level может предложить своим клиентам внедрение OpenERP - ERP и CRM системы, включающей в себя несколько функциональных блоков, таких как бухгалтерия, бюджет, управление производством, управление закупками и продажами, склад и несколько других. Данная система начала использоваться с 2006 года и является Open Source программой.

Так же мы можем предложить нашим клиентам внедрение Open Source системы Compiere - ERP и CRM системы, признанной лучшей в мире ERP-системой, основанной на открытых исходных кодах. И программный комплекс Openbravo - прямой наследник Compiere, ориентированный на работу он-лайн.

Внедрение систем управления логистикой

Система Управления Складом (Warehouse Management System) – комплекс оборудования и услуг, который позволяет произвести оптимизацию и автоматизацию всех процессов складской деятельности.

Установление подобной системы дает возможность достичь целого ряда целей, например: активный процесс управления складом, процесс оптимизации использования площадей. В частности, система WMS может производить учет следующих параметров хранения.

Внедрение систем бизнес-анализа

Business Intelligence (BI) – это аналитические системы, позволяющие производить информационную поддержку при принятии решений в области управления компанией, а также по максимуму использовать информационные технологии и интеллектуальный потенциал сотрудников организации.

Внедрение IP-телефонии

VoIP, IP-телефония – это система, которая осуществляет передачу голосового трафика с помощью любой цифровой сети (Internet, Ethernet и др). Происходит сжатие голосового сигнала, его оцифровка и он может передаваться с помощью сетей с достаточным уровнем пропускной способности. Данный вид телефонии имеет ряд преимуществ в сравнении с классическим.

Виртуализация серверной инфраструктуры

В соответствии со статистической информацией, средняя загрузка на серверы на сегодняшний день составляет приблизительно 15-20% от максимальной мощности, однако некоторые информационные системы нельзя использовать в одно и то же время под одной работающей операционной системой.

Внедрение CRM

Система осуществляющая управление взаимодействием с клиентом (англ. Customer Relationship Management System) – это информационная система, которая направлена на сбор, хранение и анализ данных о клиентах, истории сотрудничества с ними с целью увеличения объема продаж, а также улучшения качества обслуживания.