Внедрение CRM

Система осуществляющая управление взаимодействием с клиентом (англ. Customer Relationship Management System) – это информационная система, которая направлена на сбор, хранение и анализ данных о клиентах, истории сотрудничества с ними с целью увеличения объема продаж, а также улучшения качества обслуживания.

CRM-система осуществляет постоянный сбор и систематизацию поступающей информации о клиентах, проводя на основе этих данных анализ, и внося предложения по поддержке эффективного маркетингового процесса. Но необходимо принимать во внимание, что система подобного рода сама по себе – это лишь инструмент анализа и она не может поднять уровень продаж – для того, чтобы этого добиться, нужно вносить необходимые изменения в бизнес-процессы, придерживаясь общей клиентоориентированной политики компании.

В настоящее время мы можем предложить решение на базе Sugar CRM и Microsoft Dynamics AX.