Klevas. Модуль CRM.

crm1 Модуль CRM – это модуль, который расширяет и оптимизирует взаимодействие с клиентом. Благодаря модулю CRM можно эффективно организовать работу сотрудников, назначать им задачи, объединять их по группам и контролировать сроки исполнения. Таким образом, при получении заказа, можно назначить задачу определенному сотруднику, а также уточнить у перевозчика стоимость доставки конкретного груза, чтобы была возможность оценить, целесообразно ли брать этот заказ в работу. Или же определить месячный план работы для отдела, распределить задачи между сотрудниками и отследить, кто конкретно не справился со своими обязанностями.

Хранение истории взаимодействия с контрагентами. В данном модуле существует возможность хранения полной истории взаимодействия с клиентом. У Вас всегда будет возможность увидеть, когда в последний раз с определенной компанией были запросы, особые случаи, когда у них менялся менеджер и другие данные, которые накапливаются при сотрудничестве.

Возможность осуществления адресных рассылок. CRM модуль предлагает также и функционал почтового сервера. Это дает возможность по какому-либо признаку выбрать группу контрагентов и провести им адресную рассылку сообщений. К примеру, можно выбрать компании, которые имеют задолженности по оплатам, и сделать им рассылку писем по шаблону, куда можно внести к примеру информацию о сроках подачи исковых документов в суд.

crm2 Архив переписки. Klevas TMS с этим модулем может использоваться в роли почтовой программы, при этом сохраняя архив как входящих, так и исходящих почтовых сообщений и в автоматическом режиме разнося почту по контрагентам. Благодаря этой функциональности, открыв описание определенного контрагента, можно увидеть всю историю переписки с конкретной компанией.